Велосипеды - тематический портал
Добро пожаловать на наш сайт, посвященный велосипедному спорту. Здесь Вы найдете все о велосипедах: история возникновения, устройство велосипеда, типы велосипедов, аксессуары для велосипедистов, последние новости, увлекательные статьи и многое другое. С нами всегда интересно!



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое велосипед?
  • История велосипеда
  • Устройство велосипеда
  • Типы велосипедов
  • Отличие женских велосипедов от мужских
  • Подростковые велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Велосипед и здоровье
  • Аксессуары для велосипедистов
  • Велокомпьютер
  • Купить велосипед
  • Простой ремонт велосипеда
  • Правила дорожного движения для велосипедов
  • Часто задаваемые вопросы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Парижан пересаживают из автомобилей на велосипеды 31.08.07
    Во Франции началась акция, с помощью которой власти надеются резко сократить число пробок. В Париже открылась общественная сеть велопроката. Теперь велосипед можно взять на одной из 750 станций, а потом вернуть на любую другую стоянку. Первые полчаса транспортом можно пользоваться совершенно бесплатно. Была поставлена сложная задача: за одну ночь промаркировать, снабдить электронным чипом и развести по всему Парижу более 10 тысяч велосипедов. Это самый амбициозный проект последнего времени — пересадить более 200 тысяч парижан из автомобилей на велосипеды.
    Селин Лепо, руководитель департамента транспорта мэрии Парижа «Мы не хотим, чтобы нас считали экстремистами. Говорили, дескать, что надо бороться с автомобилями и автомобилистами, ведь этот транспорт более всего стоит в пробках». Стоянки с паркометрами, принимающими кредитные карточки, разбросаны теперь по всему Парижу. Расстояние между двумя ближайшими не превышает 300 метров. Житель Парижа «Угнать его невозможно, разве что вырвать с корнем».
    Первые 50 горожан, купивших велосипедный абонемент, все утро ломали голову: а как все-таки этим велосипедом пользоваться? Три варианта абонемента с обязательным залогом в 150 евро, которые блокируются банкоматом прямо на месте. Проездной на день стоит 1 евро, на неделю — 5, и на год всего 29. Другое дело, что при этом только первые полчаса пользования бесплатны, далее оплата аренды возрастает с каждым часом. Сесиль, жительница Парижа: «А что делать, если вечером общественного транспорта мало, а на такси у меня денег нет?» Так что для Сесиль, официантки ресторана, велосипед — единственное средство передвижения по ночной столице. Инженеру Стефану велосипед нужен для других целей.
    Стефан, житель Парижа: «На этом транспорте хорошо ездить, когда выпьешь. За руль ведь в таком состоянии нельзя. Правда, с велика тоже можно грохнуться». Впрочем, упасть с этого велосипеда достаточно сложно, масса агрегата — 22 килограмма. Служащая Министерства обороны Биатрис полагает, что она обуздает «железного коня». Беатрис: «Он, конечно, тяжеловат. Но я же на нем не в „Тур де Франс“ участвовать собираюсь». В то время, когда велогонка «Тур де Франс» покоряет Альпы, мэр Парижа Бертран Деланоэ торжественно вручал первый велосипед Патрисии — воспитательнице детского сада.
    Бертран Деланоэ, мэр Парижа: «Мне все время ругают, что я для этого велосипеда выбрал серый цвет. Вы хотите, чтобы по городу ездили 20 тысяч розовых или зеленых велосипедов? Это дурной вкус, и голубой — дурной вкус. Так что будет элегантный серый». Нельзя сказать, что этот транспорт очень прост в управлении. Судя по всему, парижане решили не изобретать велосипед, поэтому эта городская модель достаточно громоздка и угловата. Все модели одного, серого цвета. В парижской мэрии считают, что главная задача состоит в том, чтобы эта машина выдерживала любого парижанина и гостя столицы.

    (Источник: www.votpusk.ru)

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама