Велосипеды - тематический портал
Добро пожаловать на наш сайт, посвященный велосипедному спорту. Здесь Вы найдете все о велосипедах: история возникновения, устройство велосипеда, типы велосипедов, аксессуары для велосипедистов, последние новости, увлекательные статьи и многое другое. С нами всегда интересно!



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое велосипед?
  • История велосипеда
  • Устройство велосипеда
  • Типы велосипедов
  • Отличие женских велосипедов от мужских
  • Подростковые велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Велосипед и здоровье
  • Аксессуары для велосипедистов
  • Велокомпьютер
  • Купить велосипед
  • Простой ремонт велосипеда
  • Правила дорожного движения для велосипедов
  • Часто задаваемые вопросы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Простой ремонт велосипеда

    Простой ремонт велосипеда

    Несмотря на тот факт, что современные велосипеды обладают высокой степенью надежности, все равно нужно периодически смазывать велосипед и следить за его техническим состоянием: менять особо подверженные износу детали: цепь, кассету и передние звезды. Частота замен зависит от класса навески, используемой на вашем велосипеде, и стиля вашей езды на велосипеде (как правило, их хватает не на одну тысячу километров).

    Ремонтировать велосипед – дело непростое. Хотя, кто-то получает истинное удовольствие, копаясь в велосипедах денно и нощно. Нашей целью не является рассказ о всех премудростях настройки переключения скоростей (за этим лучше обратиться в специализированную мастерскую), мы поведаем об основных моментах, которые должен знать и уметь делать каждый велосипедист - подтянуть тормоз, выправить “восьмерку”, заклеить колесо…

    Для того чтобы произвести простой ремонт, вам понадобится универсальный ключ, который Вы можете приобрести практически в любом веломагазине за 200~300 рублей.

    Что должен знать и уметь велосипедист:

    1. Подтянуть тормоз велосипеда. У основания ручки тормоза находится фигурная гайка, на ней есть колесико. Чтобы сделать тормоз более упругим, надо выкрутить гайку и зафиксировать колесиком, которое находится на ней. Чтобы ослабить, проделайте ту же операцию наоборот. Но это на ранней стадии, если выкручивать уже некуда, то находим тормозные колодки (у обода колеса), там есть крепление тросика - ослабляем гайку. После ослабления гайки, тянем тросик на себя и затягиваем винт. Вообще надо действовать по обстоятельствам - при ремонте важно уметь ориентироваться самому.

    2. Выправить “восьмерку”. Чтобы проделать данную операцию, нужен специальный ключ для спиц. Не рекомендуется использовать для этой цели плоскозубцы, так как можно испортить спицы. Операция выправления “восьмерки” несколько сложнее предыдущей и требует времени. Но вам необходимо уметь делать это, поскольку мастера может не оказаться поблизости. Во-первых, требуется зафиксировать велосипед так, чтобы можно было вращать регулируемое колесо. Далее нужно выяснить, куда отклоняется обод. Если он отклоняется, к примеру, влево, то ослабляем на том месте левые спицы, и подтягиваем те, что справа. Если обод отклоняется вправо, то наоборот: ослабляем правые спицы, а затягиваем левые. Однако, данным метод пригоден для исправления небольшой “восьмерки”. Если повреждение серьезное, данный способ вряд ли поможет. Лучше обратиться в мастерскую, где вам окажут эффективную помощь.

    3. Заклеить камеру. Для того чтобы заклеить камеру, вам понадобится велоаптечка. Ее всегда нужно иметь с собой в дороге. При проколе камеры нужно делать следующее:

    * Перед тем, как снимать колесо, не забудьте освободить его от тормоза.
    * Теперь нужно снять колесо (у горных велосипедов, обычно, они откручиваются специальной гайкой с ручкой - эксцентриком).
    * Затем снимаем покрышку с камерой (не забудьте открутить колпачок ниппеля).
    * Вытаскиваем камеру и надуваем ее (с помощью насоса) - теперь дырка видна.
    * Замечаем место прокола и спускаем воздух.
    * Зачищаем место прокола специальным наждаком, имеющимся в аптечке. Наносим клей на заплату (выбранную по размеру) и на место прокола камеры.
    * Даем высохнуть минуты две и накладываем заплату на камеру так, чтобы дырка оказалась посередине заплаты.
    * Зажимаем место наложения заплаты пальцами и ждем 5-7 минут.
    * Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов
    * Если нет - спускаем камеру, запихиваем ее в покрышку, надеваем все это на обод.
    * Ставим колесо на велосипед (не забудьте прикрутить) и возвращаем тормоз в нормальное положение.
    * Накачиваем камеру и едем дальше!

    Вот основные действия скорой помощи, которые оперативно «поставят на ноги вашего железного коня», когда профессиональных мастеров и мастерских нет поблизости.



    Реклама