Велосипеды - тематический портал
Добро пожаловать на наш сайт, посвященный велосипедному спорту. Здесь Вы найдете все о велосипедах: история возникновения, устройство велосипеда, типы велосипедов, аксессуары для велосипедистов, последние новости, увлекательные статьи и многое другое. С нами всегда интересно!



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое велосипед?
  • История велосипеда
  • Устройство велосипеда
  • Рама велосипеда
  • Руль
  • Седло и подседельный штырь
  • Колеса
  • Педали
  • Тормоза
  • Вилки
  • Манетки
  • Типы велосипедов
  • Отличие женских велосипедов от мужских
  • Подростковые велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Велосипед и здоровье
  • Аксессуары для велосипедистов
  • Велокомпьютер
  • Купить велосипед
  • Простой ремонт велосипеда
  • Правила дорожного движения для велосипедов
  • Часто задаваемые вопросы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Вилки

    Вилки

    Велосипедная вилка надежно удерживает переднее колесо велосипеда и обеспечивает вращение вокруг собственной оси. Конструкция велосипедной вилки представляет собой рулевую трубу и два изогнутых или прямых пера, на концах которых крепится ось колеса. А перья в свою очередь могут быть приварены к рулевой трубе либо запрессованы в корону, соединяющую их с рулевой трубой. До недавнего времени велосипедные вилки изготавливались из стали и были абсолютно жесткими. Сегодня горные велосипеды снабжают амортизационными вилками, а жесткие вилки ставят на шоссейные велосипеды и велосипеды для триала. Этот класс вилок выполняется из карбона, имеет легкий вес, хорошую прочность и жесткость.

    Амортизационные велосипедные вилки подразделяются на пружинно-эластомерные, воздушно-масляные, пружинно-масляные и комбинированные. Такие вилки относительно недороги, имеют контакт с поверхностью, поддаются контролю, легко управляемы, обеспечивают хорошую амортизацию и комфортность езды, уменьшают износ остальных компонентов велосипеда. Надо сказать, что хороший демпфер намного улучшает работу велосипедной вилки. Но наряду с преимуществами, амортизационные вилки имеют и существенные недостатки. Они недолговечны, теряют часть энергии при раскачивании и их нельзя использовать зимой. По компоновке амортизационные велосипедные вилки делятся на обычные, перевернутые, специфические, а по длине хода – на короткоходные, средние и длинноходные вилки. Наиболее известные компании, производящие амортизационные вилки – это RST, Fox, Marzocchi, Manitou и другие.

    Наряду со всем сказанным, надо учитывать и особенности ремонта велотехники. Могут случиться непредвиденные обстоятельства. Например, от лобового удара велосипедная вилка может погнуться. Если перо вилки отклонилось назад, тогда между перьями надо завести крепкую палку и легкими рывками выпрямить перо. Ну а, если перо велосипедной вилки погнулось вбок, тогда надо наложить две шины из твердого дерева, прикрутить мягкой проволокой и стянуть перо плоскогубцами. При появлении трещины в велосипедной вилке нужно наложить бандаж из отверток или палок и прочно замотать изоляционной лентой или проволокой. Нужно учитывать и то обстоятельство, что в глубинке заграничный велосипед отремонтировать значительно труднее, чем отечественный. Поэтому надо дома заранее осмотреть велосипед и заменить изношенные детали и узлы.



    Реклама